Ответы на вопросы о замедленной работы СУФД

Модераторы: nagflar, SUFD Admins

Ответы на вопросы о замедленной работы СУФД

Сообщение gordymovayua » 18 июн 2015, 12:29

Отдел информационных систем обращает Ваше внимание на то, что проблемы «зависание СУФД-Портала», «замедление работы» с последующим выходом из программы и появлением информационных сообщений «не может установить соединение с сервером», в большинстве случаев не связаны с неполадками в работе СУФД-Портала. Как правило, указанные ситуации возникают вследствие нестабильной работы АПКШ Континент, применяемого для установления защищённого канала связи между сервером СУФД-Портала и клиентами. Для восстановления подключения рекомендуется следующий алгоритм действий:
1. Убедиться в работоспособности СУФД-Портала, обратившись по телефону в территориальный отдел;
1.1. При подтверждении работоспособности СУФД-Портала необходимо:
• разорвать соединение Континент-АП;
• выбрать в настройках свойств Континент-АП другой IP-адрес из списка, созданного ранее, при настройке Континент-АП, в соответствии с п.2 Инструкции по установке СКЗИ «Континент-АП» и создания запроса на сертификат, размещённой на сайте Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Управление) (http://vladivostok.roskazna.ru/page/26893);
• установить соединение с Континент-АП;
• Подключиться к СУФД-Портал.
Если подключиться к СУФД-Портал не удалось – необходимо обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации Управления по телефонам 2210-801, 2210-747.
1.2. Если сотрудники территориального отдела не подтверждают работоспособность СУФД-Портала, необходимо обратиться в отдел информационных систем Управления по телефонам 2210-819, 2210-804 для уточнения сроков устранения сбоя в работе СУФД-Портала.
gordymovayua
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:08

Вернуться в Общие вопросы эксплуатации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4