Ошибка подключения 721

Вопросы, связанные с работой Континента-АП, СКЗИ.

Модераторы: nagflar, SUFD Admins

Ошибка подключения 721

Сообщение Mastes » 28 окт 2014, 09:49

Добрый день. Используем Континент АП 3.5 версии, пробовали 3.6. Выдает ошибку 721. Континент установлен на 3 компьютера, на двух работает стабильно, без ошибок. На одном выдает ошибку по утрам 721, раньше по вечерам выдавал. Удаленный компьютер не отвечает. Проблема началась ориентировочно в начале сентября.
Для решения проблемы использовали функцию, по смене UDP порта на 7501, не помогает. Решает проблему полная переустановка программы Континент АП 3.5. Удаляем, перезагружаем компьютер и опять ставим, перезагружаем.
Но сегодня эта проблема не решилась даже таким способом.
Доступ в интернет есть, Брандмауэр отключен, Антивирус удален. Порты в FireWall открыты, ничего не блокирует. Помогите решить проблему.
1. Ошибка 721
2. Периодически одновременно на 3 компьютерах становится неактивно меню "Подключить/Разорвать соединение" "Настройка"
Mastes
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:36
Код УБП: w0076
Организация: Управление Росреестра по ПК

Re: Ошибка подключения 721

Сообщение Александр » 11 ноя 2014, 09:23

Здравствуйте, вместо переустановки Континент-АП, попробуйте решить свою проблему этим способом http://sufd.ufk20.ru/viewtopic.php?f=6&t=77.
Александр
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:34
Код УБП: 2000
Организация: УФК по ПК. ОРСиБИ


Вернуться в Континент-АП. СКЗИ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron