Перестало пускать в СУФД-портал. А вчера все работало. После ввода логина и пароля (или даже при вводе адреса СУФД-портала) пишет сервер не доступен (не удалось отобразить страницу и т.д.)Что делать?
Причин, по которым перестала загружаться страница СУФД-портала может быть несколько. Если в УФК проводятся работы с СУФД-порталом, то об этом будет сообщено одним из доступных на момент работ способом:
- всплывающим сообщение, до начала работ.
- в новостной ленте на странице СУФД-портала.
- объявлением на форуме в разделе "Обновление" (если при проведении работ клиенту не может быть доступна страница входа в СУФД-портал)
Рассмотрим основные, когда проблема имеет место быть, а информации о работах нет:
- 1. Проверить, что не отключится Интернент.
- 2. Проверить новостную ленту страницы входа в СУФД-портал. Нажать F5 или ctrl+r, чтоб запросить обновление страницы входа в СУФД-портал
- 3.Континент-АП не установил соединение (разорвал соединение)
Решение: проверить соединение Континента-АП. Сменить адрес доступа к серверу Континента-АП (Настройки- Номер телефона. Указать другой из доступных http://sufd.ufk20.ru/viewtopic.php?f=3&t=1 ) - 4. При установлении связи Континент-АП выдает ошибку.
Решение: Проверить работоспособность вашего Интернета. Если все хорошо - обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации УФК - 5. Конентинент-АП установил соединение. Ошибок соединения нет. Но СУФД-портал не прогружается (страница не найдена).
Решение:
Сперва проверить, что есть доступ к серверам СУФД-портал. Для этого через пункт менюПуск - Выполнить- cmd. Откроется черное окно. В строке ввода набрать ping 172.16.5.2 и нажать Enter. На экране должны отобразиться обмен пакетами.
А) Если обмен успешный (потеряно максимум 1 пакет), то набираем ping s2000w03.ufk20.roskazna.local и Enter. Если и сейчас обмен прошел успешно. Сбросить в Браузере Кэши и куки. Перезайти в браузер. СУФД-портал должен подключиться.
аа) если обмен пакетами с s2000w03.ufk20.roskazna.local неудачны - необходимо проверить настройки файла host на наличие строк
172.16.5.2 s2000w03.ufk20.roskazna.local s2000w03
172.16.5.2 sufd.s2000w03.ufk20.roskazna.local sufd
, настройки вашей сети и выхода в Интернет (прокси-серверов).
Б) Если обмен пакетами с 172.16.5.2 неудачный (нет ответа), то сменить IP адрес для подключения Континента (см. п.2). Проверить настройки своей сети, выхода в Интернет, прокси серверов, антивирусных комплексов. - 6. Убедиться, что у вас не установлен МСЭ (межсетовой экран) Континента (второй красный щит, при наведении на который выходит "управление фильтрацией")
Решение: Переустановить Континент-АП без МСЭ
1. Сбросить Кэши, куки Браузера, Java.
2. Убедиться, что у вас не установлен МСЭ Континента.
2. Переподключиться Континентом -АП, сменив IP-адрес Континента для подключения.
3. Проверить ping на 172.16.5.2 и s2000w03.ufk20.roskazna.local.
4. Проверить корректность настройки файла host (в директории C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\)
5. Проверить настройки Прокси-серверов, работоспособность Интернета, настройки антивирусных комплексов.