Работа с электронной подписью (подписание документов)

Часто задаваемые вопросы

Работа с электронной подписью (подписание документов)

Сообщение lionskid » 10 апр 2014, 11:21

При попытке подписать выходит сообщение вида:
error_podpis.JPG

Что делать?


Сообщение подобного вида говорит о том, что на компьютере, на котором подписывают не установлен либо сертификат подписывающего (в личные) либо сертификат удостоверяющего центра (далее - УУЦ). В данной примере не установлен именно сертификат УУЦ.
Удостоверяющий центр должен быть установлен принудительно в раздел "Доверенные корневые центры сертификации" (файл УУЦ можно получить в ОРСиБИ Управления или в отделе, по месту нахождения абонента СУФД-портала).
error_podpis3.JPG
error_podpis3.JPG (36.84 КБ) Просмотров: 13781
Дригунова Е.В.
Главный казначей ОИС
УФК по Приморскому краю
(423) 221-07-70
Аватара пользователя
lionskid
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 12:20
Код УБП: 2000
Организация: ОИС. УФК по Приморскому краю

Re: Работа с электронной подписью (подписание документов)

Сообщение lionskid » 14 апр 2014, 09:25

Пытаюсь подписать документ, а кнопка "Подписать" неактивна. Почему? Что делать?


Кнопка "Подпись" может быть неактивна чаще всего по трем причинам:
1. Статус документа недоступный для подписи (черновик, отправляется и др.). Доступный статус для подписания "Введено"-"Введено" (графы - "Статус" и "Транспортный статус")
2. Не установлен сертификат на локальном компьютере пользователя (того, кто подписывает)
3. Не установлен сертификат на стороне Управления (т.е. сертификат в СУФД-портал не привязан к вашему пользователю).

Что делать:
1. Проверить статус документа.
2. Проверить, что сертификат установлен в систему (можно переустановить через КриптоПРО)
3. Обратиться в отдел, который обслуживает вас, (для клиентов, обслуживающиеся не в Управлении, а отделах №...) и попросить зарегистрировать обращение для ОИС, указав в нем логин пользователя и приложить ваш сертификат. Для клиентов Управления - обратиться в ОИС.
Так же можно завести на форуме обращение, указав логин у которого проблемы - мы обязательно его рассмотрим и сообщим результат (что нужно сделать).
Дригунова Е.В.
Главный казначей ОИС
УФК по Приморскому краю
(423) 221-07-70
Аватара пользователя
lionskid
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 12:20
Код УБП: 2000
Организация: ОИС. УФК по Приморскому краю

Re: Работа с электронной подписью (подписание документов)

Сообщение Andrey.U » 15 авг 2018, 16:49

Ошибка подписи cryptsignmessage 0xc000000d СУФД

Ошибка программы Крипто-Про при работе с цифровыми ключами подписи, выдаваемая под номером 0xc000000d, появляется в основном на 64-битных операционных системах (Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10).
Для ее устранения необходимо править реестр.
Если Windows x86 только в первой ветке реестра. Если Windows x64 тогда в двух ветках реестра.
1) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
2) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
Для значения OID [1.2.643.2.1.3.2.1!1] переименуйте параметр "Algid"=dword:0000801e в уникальное, например "Algid-"=dword:0000801e и сохраните в реестре.Перезапустите ОС и повторите подписание

Данная статья взята с форума https://www.cryptopro.ru/.Статья не является рекомендациями разработчиков, исполнение данных рекомендаций может привести к непредвиденным последствиям и сбоях в работе ОС.
Вложения
0xc000000d.zip
Скрипт для удаления данных веток из реестра.
(674 байт) Скачиваний: 102
Andrey.U
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:41
Код УБП: 2000
Организация: УФК по Приморскому краю


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron